Обеспечение учебниками учащихся младших классов




Учебное пособие для 5-го класса создано в соответствии с Примерной программой по учебному предмету "Русский родной язык" для общеобразовательных организаций, реализующих программы основного общего образования, и предназначено для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебного пособия ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы. Работа с учебным пособием позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации; развитию речевых умений в различных сферах общения, в том числе связанных с коммуникацией в интернет-пространстве.

Учебник, продолжающий завершённую линию учебно-методических комплексов по русскому языку под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта для 5—9 классов, написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой; одобрен экспертными организациями, соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников.Учебник, продолжающий завершённую линию учебно-методических комплексов по русскому языку под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта для 5—9 классов, написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой; одобрен экспертными организациями, соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников.

Учебное пособие для 7-го класса создано в соответствии с Примерной программой по учебному предмету "Русский родной язык" и предназначено для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебного пособия ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы. Работа с учебным пособием позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве.

Учебник для 8-го класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету "Русский родной язык" и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы. Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет- пространстве.

Учебник для 9-го класса создан в соответствии с Примерной рабочей программой по учебному предмету "Русский родной язык" и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и русской литературы. Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа, о русской языковой картине мира, о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве.

Учебник, продолжающий завершённую линию учебно-методических комплексов по русскому языку под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта для 5—9 классов, написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой; одобрен экспертными организациями, соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников.

Учебник вводит учащихся в начальный курс русского языка: дети знакомятся с языком через его основные единицы, выясняют их отличительные особенности и роль в языковом общении.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе начального общего образования.

Учебник имеет ярко выраженную коммуникативную направленность. В нём подобраны разнообразные задания, решающие задачи речевого развития учащихся. В учебнике представлена систематическая и планомерная орфографическая работа, которая обеспечивает формирование программных умений и навыков и применение их в реальных жизненных ситуациях.
Содержание учебника соответствует авторской рабочей программе по русскому языку для 2 класса.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включён в Федеральный перечень учебников.
В комплекте с учебником издаются рабочие тетради для учащихся, тетрадь для контрольных работ и методическое пособие для учителя.
3-е издание, стереотипное.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Учебник "Русский язык. Часть 2" входит в единую систему учебников по основным предметам начальной школы, обеспечивающих системно-деятельностный подход и развивающий характер обучения;
- полностью соответствует ФГОС начального общего образования;
- развивает познавательный интерес и самостоятельность мышления ребенка;
- реализует уникальную методику преподавания предмета, разработанную ведущими педагогами-психологами России и успешно зарекомендовавшую себя в российских и зарубежных школах;
- имеет цифровую поддержку в Единой государственной коллекции цифровых образовательных ресурсов.
Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

В учебнике представлена систематическая и планомерная орфографическая работа, позволяющая сформировать устойчивые программные умения и навыки и успешно применить их в реальной жизни.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе начального общего образования
2-е издание, стереотипное.

Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе - личностным, метапредметным и предметным.
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения русского языка в начальной школе - личностным, метапредметным и предметным. Заложенные в учебниках дидактические принципы реализуют системно-деятельностный подход к организации обучения младших школьников русскому языку.
Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.
Учебники построены в задачной форме: каждый раздел предваряет задание, выполняя которое учащиеся сталкиваются с ситуацией, когда предыдущий способ не обеспечивает достижения цели.