Обеспечение учащегося учебниками

НОО
Рекомендовано к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе начального общего образования

НОО
Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе начального общего образования.
2-е издание, стереотипное.







«Английский в фокусе 7» (Spotlight 7), как и остальные компоненты данного учебно-методического комплекта, предназначен для общеобразовательных школ. Одной их ведущих характеристик курса в целом является преемственность в организации обучения: УМК для 7 класса является частью «линейки» для 5-9 классов в составе полной серии для 2-11 классов. Структура учебника позволяет учителю оптимально организовать планирование работы. Учебник состоит из 10 тематических модулей, каждый из которых включает 9 уроков и один резервный урок – для планирования по усмотрению учителя – с учетом особенностей освоения материала и данных педагогической диагностики в конкретной группе учащихся. В основу данного УМК положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предусматривающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Данный учебник предоставляет учителю возможность обеспечить прохождение учеником естественных стадий познавательного процесса, а также выбрать стратегии и приемы обучения с учетом уровня обученности группы, особенностей учебных стилей обучающихся.


– Соответствие требованиям Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку.
– Учет Европейских стандартов в области изучения иностранных языков.
– Развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме в ситуациях общения максимально приближенных к реальным.
– Включение учащихся в диалог культур.
– Осуществление межпредметных связей.
– Дальнейшее развитие навыков самостоятельной работы и самоконтроля.






