От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
В процессе повышения квалификации происходит удовлетворение человеческих потребностей, в частности образовательных, заключающихся в профессиональном совершенствовании своих способностей, в рамках одного образовательного уровня. Повышение квалификации относится к дополнительному профессиональному образованию. Оно развивает человека в профессиональном плане, обеспечивая соответствие его квалификационного уровня текущему этапу общественного развития и преобразованиям в системе образования.
Целевым назначением повышения квалификации работников является:
- Развитие профессиональной компетенции;
- Развитие навыков применения инновационных средств в организации педагогического процесса;
- Обновление и расширение объема теоретических и практических знаний в той или иной предметной области преподавания;
- Создание условий, обеспечивающих структурную целостность педагогической деятельности всего педагогического состава учебного заведения и образовательной системы в целом;
- Знакомство с новшествами, инновациями методик и форм обучения, применение прогрессивных технологий в образовательной сфере; Развитие навыков моделирования.
Виды и формы повышения квалификации
- Курсы повышения квалификации на бюджетной основе в АОУ ДПО УР ИРО (очно)
- Курсы повышения квалификации на бюджетной основе в АОУ ДПО УР ИРО (дистанционно)
- Курсы повышения квалификации по персонифицированной системе в АОУ ДПО УР ИРО, УдГУ (очно)
- Курсы повышения квалификации по персонифицированной системе в АОУ ДПО УР ИРО, УдГУ (дистанционно)
- Семинары, кругыле столы, конференции, организованные на уровне города Ижевска, УР, РФ.
- Международные конференции
- Внутрикорпоративное повышение квалификации
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очная
- Категория
- педагоги
- Длительность курса
- 24 часа
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в вопросах организации и реализации проектной деятельности на уровне среднего общего образования (СОО) на основе требований ФГОС СОО
К концу обучения по данному курсу слушатели будут
знать:
− требования ФГОС СОО к организации проектной
деятельности;
− особенности жизненного проектирования как одного из
видов проектирования;
− нормативную и учебно-методическую документацию,
сопровождающую проектную деятельность учащихся СОО.
уметь:
− соотносить требования ФГОС СОО к организации проектной
деятельности с особенностями образовательной деятельности
школы;
− применять основные методы и приемы, используемые в
технологии жизненного проектирования;
− определять необходимую нормативную и учебнометодическую документацию, необходимую для
эффективного сопровождения проектной деятельности
учащихся СОО.
овладеет:
− навыками экспертного анализа жизненных проектов
старшеклассников с точки зрения уровня сформированности
проектной компетентности, личностной зрелости.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- педагоги
- Длительность курса
- 72 часа
- Психологические особенности одарённых детей и детского творчества
- Организация работы с одарёнными детьми
- Выявление и развитие детской одарённости
- Создание условий для интеллектуального и творческого развития обучающихся
- Содержание индивидуальной работы с одарёнными детьми
- Индивидуальный образовательный маршрут для одарённого ребёнка
- Современные психолого-педагогические технологии работы с одарёнными детьми.
- Формы организации работы с одаренными детьми
- Личность педагога, сопровождающего одаренных детей
- Взаимодействие учителя с родителями одаренных учеников
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- педагоги
- Длительность курса
- 72 часа
В программе курса:
- Нормативно-правовые основы проведения
- Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
- Нормативно-правовые основы проведения
- Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
- Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию